Не по графику

На прошлой неделе была распространена информация, что дорогу в тоннеле наконец отремонтируют. Начали по планам – в ночь со 2 на 3 мая покрытие полностью сфрезеровали до бетона. Причем, по мнению многих водителей, так и надо было оставить. Дескать, и по бетону ездить хорошо, а новый асфальт всё равно развалится. Однако, дальше график работ сбился. Закатать асфальтом дорогу должны были в ночь с 3 на 4 мая. Но 4 мая утром оказалась, что асфальт есть лишь на части одной полосы. Выяснилось, что рабочие ночью уложили всего одну машину асфальта, а потом сломался асфальтовый завод. Соответственно, больше машин с асфальтом не пришло. Продолжили на следующую ночь и опять не закончили – осталось незаасфальтированными около 5 погонных метров дороги. Доделали только 5 мая к обеду. По словам наблюдавших за укладкой – произведена она некачественно. Бетонные плиты, на которые укладывался асфальт, не очищались от мусора (песка, крошки от старого покрытия), не делалась подложка из битума. Так что большой вопрос, надолго ли хватит такого асфальта. Но пока транспортная проблема всё-таки решена – пробок в тоннеле больше нет, потому что не приходится объезжать ямы.

 

 

День фонтанов

5 мая в Дубне впервые был проведен своеобразный День фонтанов. Все городские фонтаны были торжественно одновременно запущены. Кроме одного – с голубем в сквере на Жолио-Кюри – его еще будут ремонтировать и запустят только 20 мая. По словам работников администрации, такой День фонтанов хотелось бы сделать традиционным и праздничным. Но в первый раз особо не сложилось, т.к. на церемонии запуска у здания мэрии кроме чиновников, телевидения и пары зевак не было никого. В следующем году обещают провести День фонтанов более масштабно.

 

 

Лакокрасочный завод

Стало известно, что наблюдательный совет ОЭЗ одобрил строительство в Дубне завода по производству «инновационных покрытий», проще говоря – лакокрасочных материалов. Более месяца назад на инвестиционном совете при главе города этот проект раскритиковали. Компания «Акрус» планирует построить завод на правобережном участке ОЭЗ (у поста ГАИ) и производить там 7 тысяч тонн продукции в год (это примерно 20 тонн в день). Продукция предприятия, если говорить простым языком – краска для нужд нефтяной отрасли и судостроения (красить нефтехранилища, нефте- и газопроводы, объекты инфраструктуры, морские и речные суда), а также разбавители для красок и сопутствующие материалы. На инвестиционном совете «отцы города» обратили внимание, что такое производство негативно повлияет на экологию и отпугнет инвесторов с «чистыми» проектами (например, медицинскими предприятиями, которые уже работают на правобережном участке ОЭЗ). Хозяева завода утверждают, что с экологией все будет хорошо, так как у них суперсовременное оборудование. Однако, у многих это вызывает сомнения. Жители Дубны, естественно, категорически против – никто не хочет жить рядом со столь вредным предприятием. Пишут письма в различные инстанции. Причем власти города фактически ничего в этой ситуации сделать не могут, т.к. руководит особой зоной область и земли эти принадлежат области.

 

 

Депутат помог ветеранам

Депутат городского совета Игорь Широков в преддверии Дня Победы сделал весьма доброе дело – подарил ветеранам своего рода «безлимитный шоппинг». Около двух десятков человек – ветераны войны и труженики тыла – были приглашены Широковым в магазин одежды «Миллер», где они смогли абсолютно бесплатно выбрать себе любые нужные вещи из ассортимента магазина (одежда, обувь, постельное белье). Старики очень обрадовались такому подарку. Депутат пообещал, что эта акция продолжится, в его планах в дальнейшем сделать такой же подарок вообще всем ветеранам и труженикам тыла Дубны.

 

 

И опять про вокзал

Вокзал «Дубна» всё-таки закрывают с 10 мая, электрички из Москвы будут прибывать на станцию «Большая Волга» и отправляться оттуда же. Жители собирают подписи, чтобы оставили хотя бы утренние и вечерние электрички (уже собрано более 800 подписей), Общественная палата просит о том же, но, по всей видимости, власти города останутся глухи к этим просьбам. Об этом можно судить по крупным сайтам с расписаниями: нигде никаких электричек до станции «Дубна» с 10 мая нет. При этом, администрация города и ОАО «РАТА», как и обещали ЦППК, вводят дополнительные рейсы автобусов до вокзала БВ из институтской части. Однако, у жителей ИЧ расписание этих автобусов вызвало шквал возмущения. Получается, что дополнительные автобусы пустили только к двум поездам: ко второй утренней электричке и к утреннему экспрессу. Причем автобусы прибывают на вокзал БВ за шесть минут до отправления электрички и за 11 минут до отправления экспресса. Учитывая расстояние от остановки до платформы, необходимость купить билет на поезд и непунктуальность автобусных маршрутов – эти рейсы становятся практически бесполезными, всё равно придется выезжать заранее. По этому поводу активные жители ИЧ уже написали заявление в областную прокуратуру.

 

 

Ратминская сирень

В середине недели забил тревогу известный дубненский экологический активист Эрнест Тагиров. По его словам, была варварски уничтожена сирень, растущая за Храмом Похвалы Пресвятой Богородицы в Ратмино. Тагиров считает, что этим кустам сирени было больше ста лет. Оказалось, что кусты сирени были выкорчеваны по указанию старосты храма Елены Злобиной. Она утверждает, что сирень была больная и высохшая, плохо цвела и погибала. На месте сирени приход собирается высадить новую сиреневую аллею, уже закуплены саженцы. Тагиров же высказывает мнение, что это ложь и старинную сирень можно было спасти. Тагиров пообещал написать жалобы во все инстанции и наказать самоуправство Злобиной. Злобина же призывает его к смирению и приглашает вместе сажать сирень. Другие экологические организации, а также ответственные за экологию ведомства, пока никак не прокомментировали ситуацию.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить